Technical Artist
X-FLOW
X-FLOW is a mobile game development company established in 2018. We gained recognition after the release of Happy Color, the most popular digital coloring book and one of the most successful ad-driven mobile apps in the world.

We are proud of our team and partners, who are distributed worldwide, including in the UK, Cyprus, the Netherlands, and other parts of the world. Together, we work on creating new market-leading products. We are moving forward and preparing to make a new significant contribution to the mobile gaming market.
Пул требований:
1. Знать и уметь работать с HLSL, GLSL.
2. Понимать, как работает рендеринг.
3. Понимать, как устроен PBR и что скрыто у него под капотом.
4. Понимать, как устроен URP. Важно разбираться в константых буферах и понимать в каких случаях какие применять.
5. Уметь создавать не только вертексно-фрагментные шейдера (будет плюсом).
6. Иметь знания в тригонометрии и векторной математике.
7. Понимать матрицы в движках и как с ними работать (например MVP матрица: как она устроена, как ее использовать).
8. Понимать, что из себя представляют пространства (Object, Tangent, Clip, World, AbsoluteWorld, Screen).
9. Уметь адаптировать шейдера под особенности разных камер (orthographic, perspective).
10. Понимать разницу между линейным и гамма цветовым пространством и способами конвертации из одного в другое, понимать настройки импорта текстур.