Обязанности:
– Разработка серверной и сетевой части мобильной многопользовательской игры.
– Дизайн архитектуры сервера исходят из функциональных и системных требований.
– Взаимодействие с разработчиками игровой логики, помощь её интеграции в серверный код.
– Прототипирование серверных компонентов, написание небольших PoC.
– Оценка сроков поставленных задач.
– Интеграция с CI/CD.
Требования:
– Опыт работы от 5 лет в роли серверного разработчика.
– Отличные знания C# и .NET
– Понимание SOLID принципов и паттернов проектирования в ООП.
– Опыт разработки распределенных, высоконагруженных и отказоустойчивых систем.
– Опыт работы с реляционными и не реляционными базами данных (PostgreSQL, MongoDB, Redis).
– Опыт работы с Kubernetes (Docker, Helm).
– Умение ясно и структурированно излагать свои мысли.
Будет плюсом:
– Опыт работы с Unity.
– Опыт работы с AWS.