Наш стек: С++/Unreal Engine, Python, PostgreSQL, Solidity, Javascript
Обязанности:
- Выбор стека технологий, методологий разработки и архитектурных решений.
- Руководить разработкой и реализацией архитектуры игры, обеспечивая масштабируемость, производительность и эффективность
- Тесное сотрудничество с гейм-дизайнерами, художниками и другими заинтересованными сторонами для предоставления технической поддержки и рекомендаций в реализации творческих замыслов.Разработка и ведение технической документации проекта.
- Анализ legacy, проектирование переходных решений.
Требования:
- Высшее (техническое) образование.
- Уверенный опыт работы с C++/Unreal.
- Опыт разработки на С++ от 3-х лет в реальных коммерческих проектах.
- Сильный технический опыт работы с высоконагруженными системами в компании, занимающейся разработкой игр.
- Опыт работы с сетями реального времени и разработкой многопользовательских игр.
- Отличные коммуникативные навыки, способность эффективно передавать сложные технические концепции как техническим, так и не техническим заинтересованным сторонам.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Kubernetes (или его альтернативами) и облачной инфраструктурой. Умение писать хорошо структурированный, изящный, надежный, эффективный код, соответствующий стандартам.
- Опыт разработки высоконагруженных приложений. Опыт работы с многопоточностью и асинхронностью;
- Опыт работы с REST API, WebSockets.
- Опыт использования средств контроля версий GIT.
- Знакомство с редакторами Rhino/grasshopper, Houdini
- Опыт проектирования API.
- Опыт работы с базами данных разного типа (Postgres и redis).
- Опыт моделирования БД и оптимизации запросов;
Что мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата, по результатам собеседования, пересматривается каждые 6 месяцев в зависимости от рыночных тенденций и вашей эффективности.
- График 5/2, гибкое начало рабочего дня.
- Возможность работы из любой страны.